Настройка оружия Для TDM и других командных режимов, обязательным элементом является сброс оружия. Необходимо делится оружием с игроками со своей команды, особенно тогда, когда у него вообще нет оружия.
Чтобы настроить кнопку сброса оружия, необходимо:
1. Выбрать кнопку, по нажатию на которую будет выброшено оружие. Для примера возьмём боковую кнопку мыши, в игре она обозначается как "ThumbMouseButton".
2. В игре, через меню настройки кнопок надо сделать так, чтобы эта кнопка была свободна, т.е. еще не назначена не на какое действие. Допустим если ранее она была назначена на действие "Претворится мертвым", то надо просто удалить ее оттуда, либо назначить другую кнопку.
3. Необходимо выбрать режим сброса оружия:
Сбрасывать текущее оружие - моментально сбрасывается то оружие, которое находится у нас в руках и оповещается об этом команда.
Сбрасывать Enforcer - сбрасывается Enforcer независимо какое оружие Вы держите в руках. После сброса, оружие меняется на самое лучшее, которое определяет по приоритету, который можно задать в игре через меню. В случае если у Вас нет Enforcer'а, то сбросится текущее оружие. Важно, надо отметить, если Вы выберите этот тип, то должны знать, чтобы выбросить Enforcer, надо зажать кнопку сброса около 1 сек и отпустить, тогда выбросится именно Enforcer, если же нажать и моментально отпустить кнопку, то выбросится текущая пушка.
4. Настроим кнопку. Для этого откройте файл:
Код:
Мои документы\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Config\UTInput.ini
И в конец первой секции [Engine.PlayerInput]
Добавьте следующую строку:
Для режима сбрасывания текущего оружия:
Код:
Bindings=(Name="ThumbMouseButton",Command="Throwweapon | teamsay ----throwed----")
Для сброса Enforcer:
Код:
Bindings=(Name="ThumbMouseButton",Command="switchweapon 2 | teamsay ----throwed---- | OnRelease Throwweapon")
Как видим, в даной строке, Name="ThumbMouseButton", т.е. сброс закрепляется за кнопкой ThumbMouseButton, если Вы хотите настроить на другую кнопку, то замените ThumbMouseButton на другую кнопку, примеры:
Код:
Bindings=(Name="E",Command="Throwweapon | teamsay ----throwed----")
Bindings=(Name="Enter",Command="Throwweapon | teamsay ----throwed----")
Bindings=(Name="LeftShift",Command="Throwweapon | teamsay ----throwed----")
Так же убедитесь что больше нигде в этом файле не упоминается Ваша кнопка: Bindings=(Name="ThumbMouseButton"
Если же есть еще где то строки с этой кнопкой - их нужно удалить.
Должно получится примерно следующее:
Код:
[Engine.PlayerInput]
MoveForwardSpeed=1200
MoveStrafeSpeed=1200
...
...
Bindings=(Name="Tab",Command="GBA_ShowScores")
Bindings=(Name="ThumbMouseButton",C ommand="Throwweapon | teamsay ----throwed----")
[Engine.DebugCameraInput]
Не стандартные кнопки, которые можно использовать:
ThumbMouseButton
ThumbMouseButton2
LeftShift
Enter
LeftBracket
RightBracket
Home
MouseScrollUp
MouseScrollDown
и другие...
Таким же методом можно настроить команды оповещания, типа "нужно оружие", "взял дд" и прочее, например:
Код:
Bindings=(Name="MouseScrollUp",Command="teamsay !!! NEED WEAPON !!!")
Все операции с файлом необходимо проводить, когда UT3 выключен. После редактирования файла, не забудьте обязательно его сохранить.
__________________